Кроме того, мы выпустили обновление с изменением, которое нуждается в некотором разъяснении. Примечания обновления говоряи об этом:
* Уменьшено увеличение ущерба от бомб-липучек на близкой дистанции (как у ракетницы и шприцемета)
До ответа мы добрались, есть некоторая неразбериха вокруг этого, таким образом мы думали, что будет хорошо написать сообщение, которое объяснило бы, что здесь происходит.
В TF2 почти весь урон, нанесенный игрокам, изменяется относительно расстояния от игрока к врагу, который наносил ущерб. Есть несколько причин, почему это сделано, но основная задача этого состоит в том, что это делает ближний бой быстрее, чем бой на большой дистанции, давая приближающимся игрокам больше времени, чтобы принять тактические решения (как то, нападать или отступать). Точка уклона на этих 512 единицах (примерно 40 футов) дальности, и линейно урон наносится от 150 % в 0 единиц вниз к 50 % > 1024 единицы. Так, если вы сражаетесь с кем-то, кто ближе, чем 512 единиц, вы наносите дополнительный урон.
У бомб липучек есть дополнительная сложность сверх этого: они используют изменённое расстояние в течение первых 5 секунд их жизни, и потом это выключается. Это потому, что это оружие двойной цели: использовалось, как наступате
...
Читать дальше »