Кроме того, мы выпустили обновление с изменением, которое нуждается в некотором разъяснении. Примечания обновления говоряи об этом:
* Уменьшено увеличение ущерба от бомб-липучек на близкой дистанции (как у ракетницы и шприцемета)
До ответа мы добрались, есть некоторая неразбериха вокруг этого, таким образом мы думали, что будет хорошо написать сообщение, которое объяснило бы, что здесь происходит.
В TF2 почти весь урон, нанесенный игрокам, изменяется относительно расстояния от игрока к врагу, который наносил ущерб. Есть несколько причин, почему это сделано, но основная задача этого состоит в том, что это делает ближний бой быстрее, чем бой на большой дистанции, давая приближающимся игрокам больше времени, чтобы принять тактические решения (как то, нападать или отступать). Точка уклона на этих 512 единицах (примерно 40 футов) дальности, и линейно урон наносится от 150 % в 0 единиц вниз к 50 % > 1024 единицы. Так, если вы сражаетесь с кем-то, кто ближе, чем 512 единиц, вы наносите дополнительный урон.
У бомб липучек есть дополнительная сложность сверх этого: они используют изменённое расстояние в течение первых 5 секунд их жизни, и потом это выключается. Это потому, что это оружие двойной цели: использовалось, как наступате
... Читать дальше »
Вышло обновление Team Fortress 2, которое меняет способ хранения нового оружия и включает ещё несколько улучшений. Если верить словам Valve, следующим будет специальное долгожданное обновление для Скаута.
*Уменьшено увеличение ущерба от бомб-липучек на близкой дистанции (как у ракетницы и шприцемета)
*Значительно уменьшен ущерб от бомб-липучек на расстоянии менее 512 юнитов от Подрывника
*Система анлоков перемещена в новую базу данных
*В экран смены оружия добавлен диалог с предупреждением о недоступности ваших анлоков на сервере
*Клиенты теперь могут видеть значение переменной "tf_damage_disablespread" на сервере, к которому подключены
*Переменная "mp_stalemate_at_timelimit" переименована в "mp_match_end_at_timelimit", чтобы было лучше понятно, что ничья теперь не обязательна
*При отключенных моделях оружия теперь не видны гильзы и эффекты выстрелов
*Серверные тэги теперь можно использовать для включения или исключения серверов из списка
Вышло второе крупное обновление Team Fortress 2. Следующее обновление, по обещанию разработчиков - для Разведчика!
Новые возможности клиента игры - Добавлена полоса прокрутки для отображения дополнительных мультиплеерных настроек - Добавлена возможность скрыть полосу прокрутки, про которую сказано выше - Добавлена поддержка дополнительных прицелов * Теперь, можно изменить цвет, размер и изображение прицела в меню Настройки > Сетевой режим * Опции отображения интерфейса и спреев теперь пемещены во вкладку Дополнительно, менюшки Настройки > Сетевой режим - Добавлена консольная команда open_charinfo_direct, которая сразу же показывает статистику того класса, за который вы играете в данный момент * В настройке клавиш опция Открыть статистику персонажа заменена на эту переменную. Переназначьте/сбросьте свои настройки клавиатуры для просмотра статистики персонажа.
Новые возможности сервера игры - Добавлена консольная переменная tf_damage_disablespread, которая отключает 25%-ый разброс урона от любого оружия (видимо, специально для турниров/кв) - Добавлен класс-лимит (всё для вас, киберспортсмены!) * Для установления класслимита пропишите в консоле цифровое значение команде tf_tournament_classlimit_X, где Х - название класса, для которого вы выставляете ограничение - Добавлена консольная переменная tf_tournament_hide_domination_icons, которая включает/отключает отображение значков Жертвы
... Читать дальше »
Кроме TF2, обновилось и Steam Community. Списочек изменений поменьше чем у Team Fortress 2 (хе-хе): Приглашения - Приглашения отделены выделены в отдельную вкладку в панели управления профилем - В панель управления профилем добавлено новое оповещение о приглашениях - К приглашениям добавлена возможность полного игнорирования, "Игнорировать все"
RSS - Добавлено RSS для групп, а также выведена ссылка на RSS в профиле групп (Subscribe to RSS feed). Лента собирает объявления (в нашей группе, новости) и события, за 2 дня до их начала.
* Добавлен ползунок Viewmodel FOV в расширенные сетевые настройки * Добавлена опция скрытия модели оружия * Добавлена поддержка пользовательских прицелов * В настройки мультиплеера добавлены изображения прицела, его размер и цвет * Опция минимального HUD и выключения спреев перенесена в расширенные настройки мультиплеера * Добавлена команда open_charinfo_direct, чтобы открывать статистику и настройку текущего класса * "Открыть настроики первонажей" перенесена в настройки как новая команда. Не забудьте изменить конфиг
Опции сервера
* Добавлена команда tf_damage_disablespread, убирающий 25 %-ный разброс в уроне от всех видов оружия * Добавлена поддерка класслимита в режиме разминки * Команда tf_tournament_classlimit_X показывает класслимит * Команда tf_tournament_hide_domination_icons убирает над говолави злодеев иконки (снайперы буду рады - прм.перев.)
Игровой режим
* Изменём подсчёт веротности критов. Теперь они ещё больше зависят от вашей производительности:
- Исходная вероятность 2 % (была 5 %) - Разброс значений урона для появления крита изменён с 0..15 % до 0..10 % - Значения нанесённого урона, необходимые для крина изменены с 0..1600 до 0..800 - Изменено значение разброса в уроне с +25 % до +10 %
* Немного уменьшен разброс минигана * Урон от сигнальной ракеты с 20 поднят до 30 * перепи
... Читать дальше »
Вышло обновление для Left 4 Dead, Garry's Mod и Steam. Первые 2 нам не особо интересны, главное - клиент Steam. Список изменений: - Устранена ошибка, из-за которой служба Steam не запускалась на Windows 2000/XP без установленных сервис-паков - В внутриигровой браузер добавлена возможность просмотра любых сайтов, в том числе, с флэш-анимацией - Улучшена работа просмотра списка игр с помощью кнопок Page Up/Down и ролика прокрутки на мышке - Устранена ошибка, из-за которой бэкап GTA IV некорректно восстанавливался - Устранено несколько ошибок, из-за которых система матчмейкинга (автоматического подбора игроков) не работала в Left 4 Dead на аккаунтах кибер-кафе - Теперь система Друзей будет доступна и для аккаунтов кибер-кафе - Устранена неверная работа таблички Приглашений, показывающаяся при входе в Steam, если вас кто-то добавил в друзья. Теперь при нажатии на кнопку Посмотреть приглашения браузер автоматически перенесёт вас к странице с принятием/отклонением приглашения. - Устранена ошибка, из-за которой Гостевые пароли отображались не сразу при просмотре списка игр - Устранена ошибка, из-за которой игроку сообщалось, что срок действия гостевого пароля уже истёк, после покупки полной версии игры - Улучшена последовательность перезагрузки Steam Windows Service
Вышло обновление для Team Fortress 2 и Day of Defeat: Source. Изменение всего одно, зато очень даже неплохое: - добавлен вариант краткого просмотра серверов для браузера серверов.