Вторник, 24.06.2025, 18:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Разделы новостей
Обновления [18]
Создание сервера [1]
Новости [77]
Приколы [27]

Мини-чат
200

Главная » 2009 » Февраль » 3 » 2-02-2009 Обновление Team Fortress 2
2-02-2009 Обновление Team Fortress 2
14:29
Вышло обновление Team Fortress 2
Team Fortress 2

* Добавлен ползунок Viewmodel FOV в расширенные сетевые настройки
* Добавлена опция скрытия модели оружия
* Добавлена поддержка пользовательских прицелов
* В настройки мультиплеера добавлены изображения прицела, его размер и цвет
* Опция минимального HUD и выключения спреев перенесена в расширенные настройки мультиплеера
* Добавлена команда open_charinfo_direct, чтобы открывать статистику и настройку текущего класса
* "Открыть настроики первонажей" перенесена в настройки как новая команда. Не забудьте изменить конфиг

Опции сервера

* Добавлена команда tf_damage_disablespread, убирающий 25 %-ный разброс в уроне от всех видов оружия
* Добавлена поддерка класслимита в режиме разминки
* Команда tf_tournament_classlimit_X показывает класслимит
* Команда tf_tournament_hide_domination_icons убирает над говолави злодеев иконки (снайперы буду рады - прм.перев.)

Игровой режим

* Изменём подсчёт веротности критов. Теперь они ещё больше зависят от вашей производительности:

- Исходная вероятность 2 % (была 5 %)
- Разброс значений урона для появления крита изменён с 0..15 % до 0..10 %
- Значения нанесённого урона, необходимые для крина изменены с 0..1600 до 0..800
- Изменено значение разброса в уроне с +25 % до +10 %

* Немного уменьшен разброс минигана
* Урон от сигнальной ракеты с 20 поднят до 30
* переписан код для замедления Наташей
* Снайперская винтовка теперь поддерживет различные методы увеличения вероятности крита (например с Критцкригом)
* УРА!!! Невидимые шпионы теперь не могут подбирать доки
* +4 ракеты Солдату

Ошибки

* Исправлено падение в редиме tools
* Добавлено проверка UTIL_IsCommandIssuedByServerAdmin() к некоторым "physics_" CON_COMMAND скриптам, что не позволяет клиентам изпользовать их
* Исправлен баг с тепепортом: раньше инженеры могли построить почти неуничтожимые телепорты
* Исправлена ошибка, при которой соответствующий телепорт не получал прибавку в здоровье (а лишь тот, который вы модернизировали)
* Исправлены проценты убер-заряда ммедика в режиме минимального HUD

New client features


Added Viewmodel FOV slider to advanced multiplayer options

Added a hide viewmodel option to advanced multiplayer options

Added custom crosshair support

Added crosshair image, scale, and color settings to the Options->Multiplayer settings tab

Moved HUD minimal mode & Disable Spray options into the Advanced Multiplayer settings

Added "open_charinfo_direct" command that opens the loadout directly to the class you're currently playing

Replaced the "Open Loadout" entry in the options->keys dialog with this new command. Rebind / reset your config to defaults to use it


New server features

Added "tf_damage_disablespread" convar to disable the 25% damage spread on all damage

Added class limit support to tournament mode

Set the "tf_tournament_classlimit_X" convars to the max number of class X allowed

Added "tf_tournament_hide_domination_icons" convar, that allows a tournament mode server to force clients not to display domination icons over their nemeses


Gameplay changes

Modified critical hit calculation. Overall, critical hit chance is now much more recent-performance based:

Base chance is now 2% (was 5%).

Bonus range based on damage done changed from 0%-15% to 0%-10

Damage range required for bonus changed from 0-1600 to 0-800

Reduced random damage spread applied to all player damage from +-25% to +-10%

Slight reduction (improvement) of the minigun's spread

Increased flare direct hit damage from 20 to 30

Rewrote Natascha's slowdown code to be more consistent

Sniper rifle now supports Crit Boost state like all other weapons (i.e. Kritzkrieg makes all shots critical hits)

Stealthed spies are no longer able to pickup the intelligence. They must uncloak first

Increased soldier primary ammo count from 16 to 20


Bugfixes

Fixed crash when running in tools mode

Added UTIL_IsCommandIssuedByServerAdmin() checks to several "physics_" CON_COMMAND scripts to prevent clients issuing the commands

Fixed bug in teleporter logic that allowed engineers to build teleporters with HUGE health values

Fixed matching teleporter not getting a health buff when the pair is upgraded (only the tele you were hitting got the health buff)

Fixed Medic UberCharge percentage in minimal-HUD mode
Категория: Обновления | Просмотров: 653 | Добавил: skat | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь новостей
«  Февраль 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright SkAT Team © 2025 Хостинг от uCoz