Вторник, 24.06.2025, 22:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Разделы новостей
Обновления [18]
Создание сервера [1]
Новости [77]
Приколы [27]

Мини-чат
200

Главная » 2009 » Февраль » 10 » Процесс создания карт
Процесс создания карт
16:34
несколько вопросов коммьюнити-маппера Youme, автора таких карт как pl_hoodoo и pl_halfacre. Речь пойдет о том, как разрботчики создают свои карты. Предлагаем ознакомиться с кратким пересказом этого письма.

Обычно над картой работает один человек. В редких случаях к разработке присоединяется еще пара мапперов или художников. Обсуждение всех основных моментов карты проходит всей командой разработчиков, выявляя проблемы и предлагая их решения. Автор карты лучше всех знает свою карту и может без проблем внести в нее изменения.

На разработку карты уходит довольно много времени. И начинается все с грубой постановки всех основных объектов карты, проводится несколько тестов, вносятся изменения, и ближе к релизу карту наполняют разнообразными мелкими деталями.

В расстановке аптечек и металла и их размеров нет строгих правил. Обычно металл ставят ближе к тем местам, где предположительно будут ставить турели. Количество металла зависит от сложности постройки и поддержки турели в данном месте. Также учитываются такие факторы, как невидимость Шпиона и боезапас Пулеметчика. Размеры аптечек распределяются так: ближе к базам они маленькие, а в конфликтных местах - большие.

К письму было приложено несколько скриншотов альфа-версий карт Gold Rush и Badwater Basin:
увеличить увеличить
увеличить увеличить
увеличить увеличить
увеличить увеличить
Категория: Новости | Просмотров: 552 | Добавил: skat | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь новостей
«  Февраль 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright SkAT Team © 2025 Хостинг от uCoz