несколько вопросов коммьюнити-маппера Youme, автора таких карт
как pl_hoodoo и pl_halfacre. Речь пойдет о том, как разрботчики создают
свои карты. Предлагаем ознакомиться с кратким пересказом этого письма.
Обычно над картой работает один человек. В редких случаях к разработке
присоединяется еще пара мапперов или художников. Обсуждение всех
основных моментов карты проходит всей командой разработчиков, выявляя
проблемы и предлагая их решения. Автор карты лучше всех знает свою
карту и может без проблем внести в нее изменения.
На разработку карты уходит довольно много времени. И начинается все с
грубой постановки всех основных объектов карты, проводится несколько
тестов, вносятся изменения, и ближе к релизу карту наполняют
разнообразными мелкими деталями.
В расстановке аптечек и металла и их размеров нет строгих правил.
Обычно металл ставят ближе к тем местам, где предположительно будут
ставить турели. Количество металла зависит от сложности постройки и
поддержки турели в данном месте. Также учитываются такие факторы, как
невидимость Шпиона и боезапас Пулеметчика. Размеры аптечек
распределяются так: ближе к базам они маленькие, а в конфликтных местах
- большие.
К письму было приложено несколько скриншотов альфа-версий карт Gold Rush и Badwater Basin: