Team Fortress 2 (TF2) является многопользовательской игрой, где каждый персонаж играет в команде и обладает специфическими функциями. Team Fortress 2 - самый ожидаемый экшен (action) 2007 года по оценкам многих экспертов. TF2 являет собой новый тип командной игры от компании Valve, активно использующий последние технологии анимации, поддерживающей подробную статистику по каждому игроку и многое другое. В отличие от других игр, основанных на идее наделения различным функционалом игроков, Team Fortress 2 предлагает конечный список персонажей со своими ролями в игре. В TF2 скрыт широкий пласт возможностей для проявления тактических способностей отдельных персонажей, но прежде всего это командная игра. Играй сжигающим всё вокруг себя Поджигателем, чистильщиком Пулеметчиком, меняющим облик и умеющим уходить в невидимость Шпионом. Остальные персонажи, также умеющие многое: Разведчик, Снайпер, Медик, Инженер, Подрывник, Солдат. Подробнее в разделе Персонажи TF2 - это непревзойденная графика ...
№ Название Игроки Карта 1 [HLSTATSX] TF2.BUKA.RU 2FORT 23/24 ctf_2fort 2 RussianGun.RU #2 - TF2WORLD.RU - 2FORT 24x7 [FAST RESPAWN!] 31/33 ctf_2fort 3 T F - 2 . B E E L I N E . R U C T F - 2 F O R T 22/24 ctf_2fort 4 T F - 2 . B E E L I N E . R U L A Z Y - T O W N 22/24 cp_lazytown_nitetime 5 RussianGun.RU #1 - TF2WORLD.RU - GOLDRUSH / DUSTBOWL [NOCRITS!] 30/33 pl_goldrush 6 [HLSTATSX] TF2.BUKA.RU DUSTBOWL 19/24 cp_dustbowl 7 [RUS] Ghost TF2 16/22 ctf_turbine 8 Sakhalin TF2 #1 25/31 cp_dustbowl 9 T F - 2 . C O R B I N A . R U S U R F | D M | C E P B E P 24/32 surf_funpark_reloaded_v5 10 [RUS]eXpert-games [eXgC] CW SERVER 1/12 de_dust2 11 CS Server E-Sport NNov 0/12 de_dust 12 Avangard GameCOD TF2 Server 0/14 cp_dustbowl 13 GameCOD TF2 #3 CW 1/16 ctf_2fort 14 T E A M - F O R T R E S S . R U ~ P R O ~ 0/16 ctf_turbine 15 GameCOD TF2 #1 0/18 cp_gravelpit 16 T F - 2 . C O R B I N A . R U # 4 C T F + E S 5/24 pl_hoodoo_b3 17 .:TF2.HomePlay.RU #2 - Classic Public :...
Подрывник (Demoman) Основное оружие: Гранатомет (Grenade Launcher) Запасное оружие: ГЛипучкомет (Sticky Bomb Launcher) Подручное оружие: Бутылка (Bottle) Многофункциональный боец, укомплектованный абсурдным количеством взрывчатки. Подрывник идеален в обороне контрольных точек на карте. Способен облепить взрывчаткой подходы, очистить участок игрового поля или проход для собственной команды гранатными залпами. Подрывник понравится любителям создавать много шума. Даже разработчики называются его липучки "слишком сильными". Инженер (Engineer) Основное оружие: Дробовик (Shotgun) Запасное оружие: Пистолет (Pistol) Подручное оружие: Разводной ключ (Wrench) Аксессуары: КПК (Construction PDA) Инженер - основа обороны любой команды, мастерит различные полезные приспособления, например, станковый пулемет, раздатчик, телепорт. Грамотное расположение этих девайсов и способность поддерживать их в рабочем состоянии - вот ключевые задачи Инженера. Если у Вас лучше получается планировать и обду...
Снайперская винтовка Самое мощное однозарядное оружие в игре, название говорит само за себя. Требует к себе особого отношения, так как перезарядка осуществляется дольше чем переключение на осмотр через оптический прицел. Винтовка очень полезна при уничтожении построек Инженеров. При 100% попадании винтовка выводит из строя такую постройку. Выстрел в голову всегда смертелен для любого противника, никто не может устоять при этом на ногах. Естественно, есть и обратная сторона медали - перезарядка и отсутствие обзора при переключении на оптику. Также необходимо помнить об отсутствии прицела на винтовке в обычном режиме обзора, что сильно затрудняет уничтожение противника, находящегося в непосредственной близости. Липучкомет За исключение убойных построек Инженера, вероятно липучкомет является самым лучшим оборонительным оружием. Он позволяет игроку за один раз расстрелять 10 гранат, которые детонируются по нажатию кнопки. Еще один интересный нюанс - гранаты могут быть пригвоздены буквально...
Вопросы: 1. Что такое Team Fortress 2? 2. Где мне найти ботов для Team Fortress 2? 3. Как запустить свой выделенный сервер Team Fortress 2? 4. Я являюсь обладателем мегакомпа с 30тью процессорами:). Как мне выжать из Team Fortress 2 максимум (тюнинговать TF2)? 5. У меня есть highend видеокарта, хотел бы ее прокачать. Как? 6. Как сменить имя (ник) в процессе игры? 7. После установки игры у меня проблемы с русским языком, шрифтами, крякозяблы. Как вылечить? 8. Как открыть консоль в игре? 9. Когда я захожу в игру мне постоянно вылазит на несколько секунд какая то панелька в правом нижнем углу с надпиями на английском языке. Что она значит? 10. Что такое Source TV и как к нему подключиться? 11. Как установить модификацию модели оружия/класса/другого? 12. Как активировать гостевой ключ (доступ)? 13. Что такое VAC? 14. Как получить новое (специальное) оружие? 15. Что означают цифры над каждым персонажем в меню выбора класса? 16. Кто такой спектатор? Ответы: 1. Что такое Team ...
Гайд по Инжинеру. или Трактат о правильном использовании турели.
Несмотря на то, что на моём аватаре изображён шпион, моим самым любимым персонажем в TF2 является инженер. Именно за этот класс у меня наиграно больше всего времени. Именно поэтому я решил написать этот гайд.
Общие сведения.
Инженер так же как и шпион на мой взгляд является классом для игры которым нужно мыслить тактически, знать выгодные позиции размещения турели и других построек.
Оружие.
Теперь пройдёмся по оружию, коим вооружён наш техасский ботаник и по методам его использования.
1)Дробовик – основное оружие инженера. Когда вы не строите или не чините свои строения в руках у вас должен быть он. Дробовик в руках опытного инженера является достаточно сильным оружием способным выполнять разные задачи. 2)Гаечный ключ – главная цель этого инструмента естественно возведение построек. Однако если дело дошло до ближнего боя то ключ становится грозным оружие благодаря тому что у него самый большой шанс критического удара. Кстати, напомню ту вещь которую казалось бы должны знать все, чтобы ваши строения строились быстрее ,стучите по ним. 3)Пистолет или даже пистолетик – это оружие используется лично мною редко, так как сила его мало да и точность удручает своей корявостью, однако пистолет может сослужить вам хорошую службу в ситуации если дробовик уже разряжен. При удачных обстоятельствах убегающего противника можно и застрелить в спину.
Советы инженерам по размещению турелей. 1)Турель – главное орудие инженера в деле истребления другой команды. Правильное размещение турели может сделать большой вклад в победу. Чтобы ваша турель не стала лёгкой добычей для противника, при её постройке нужно руководствоваться несколькими правилами: 1)Не ставьте турель на больших простреливаемых пространствах, на которых враг сможет расстрелять её издалека. Помните что радиус в котром может стрелять турель невелик. 2)Не ставьте турель возле углов так как в этом месте она становится уязвима для пироманов, Солдатов, подрывников и хэвиков. 3)Старайтесь не оставлять турель надолго одну так как без вашего своевременного ремонта она станет лёгкой добычей для врага.
2)Раздатчик играет большую роль в поддержании боеспособности товарищей ваших по команде. Именно поэтому раздатчик следует ставить следует ставить в местах где польза от него будет наибольшая или вам (ставьте раздатчик подле турели) или сотоварищам (ставьте раздатчик в местах близкиз к полю сражения чтобы игроки смогли сэкономить время и полечиться около раздатчика а не бежать на респаун). 3)Телепорт также важен для того чтобы товарищей ваших к полю битвы в срок доставить. Так что не забывайте ставить вход телепорта перед респауном команды в начале раунда каждого, а потом обязательно ставьте выход из него ибо нету смысла ставить один лишь вход.
Взаимодействие с товарищами по команде.
Основой победы команды является помощь и поддержка друг друга на поле боя именно поэтому всегда старайтесь выполнять некоторые простые но полезные действия. Инженеры всегда помогайте своим собратьям по гаечному ключу. Помогая друг другу вы сможете в кратчайшие сроки возвести турели что сильно поможет команде. Другие классы: если видите вы патроны или оружие и самим вам оно не очень нужно оставьте эти предметы вашему инженеру так как очень часто путь до респауна ему предстоит неблизкий.
Теперь рассмотрим как надлежит инженеру вести себя в атаке и в обороне.
Оборона – первостепенная цель для инженера в данном случае – скорейшее возведение турели на выгодной позиции. После завершения строительства турели можете заняться возведением телепорта однако если есть риск нападения на турель в ваше отсутствие не оставляйте её пока угроза не минует. Атака – не взирая на то что по паспорту инженер является классом обороны в атаке от инженера толкового может быть не меньше пользы чем при обороне. На мой взгляд первостепенной целью инженера при атаке является оперативное возведение телепортов с целью переброски ваших товарищей к линии фронта. После отлаживания телепортов можете заняться организацией обороны уже захваченных вашей командой позиций.
Теперь же разберём противостояние каждому виду врагов в отдельности.
1)СКАУТ Редко бывает для нас опасен ибо здоровья у него столько же сколько и у нас (мало) и нет у него оружия особо опасного нашей турели нашей . Однако он всё же может представлять опасность если турель ваша только строится или же вы с ним столкнулись один на один. В таком случае что вам что вашей турели (особенно если она ещё маленькая) хватит несколько выстрелов из распылителя
2)СОЛДАТ Крайне как в одиночку так и при поддержке медика. Благодаря большому урону от ракет может обстреливать вас не попадая под огонь турели взрывая ракеты об стены или пол. Бороться с ним можно только одним способом – ставить турели правильно чтобы он не мог наносить её урон безнаказанно. Так же можно надеяться что товарищи ваши по команде нейтрализует его до того как он нанесёт значительный урон.
3)ПИРОМАН Сие чудо в противогазе коего расплодилось в последнее время немеренно неопасно пока вдалеке так как ориентировано ЭТО на ближний бой. Однако вблизи особенно в компании с медиком не просто опасен а смертелен так как у огнемёта большой урон да и пирос очень пронырлив для того чтобы уворачиваться от турели. Бороться с ним можно также как и с большинством других классов – грамотно размещая турель ( далее г.р.т.)
4)ЧЕРНЫЙ ШОТЛАНДСКИЙ ЦИКЛОП aka ПОДРЫВНИК Порою бывает гораздо опаснее шпиона ибо может забрасывать вашу турель липучками не попадая под её обстрел. В таком случае нужно отстреливать бомбы липучие при помощи дробовика. Если подрывник один то можно попытаться застрелить его из дробовик однако мероприятие сие крайне рискованно так что лучше дождаться помощи товарищей по команде. Так же в борьбе с ним помогает Г.Р.Т.(однако не очень)
5)ХЭВИК Несмотря на свой грозный вид хэви не представляет особой опасности издалека осбенно если вы спрятались за турелью и интенсивно чините её. На близкой дистанции однако он может нанести непоправимый урон. Тактика противостояния ему не отличается от других, главное думать перед тем как ставить турель.
6)ИНЖЕНЕР Походу игры вы будете редко пересекаться с другими инженерами, как правило есть несколько случаев когда вы встретитесь другим инженером :а) вы столкнулись с ним лицом к лицу, оба без поддержки турелей б) вы или он неосторожно забежали под огонь вражеской турели.
7)МЕДИК В одиночку редко бывает опасен разве что под убером другого медика. Однако если он пришёл с друзьями будьте готовы к неприятностям.
8)ШПИОН Вот он, главный враг нашей турели. Крайне опасный и хитрый противник ( в идеале).Для того чтобы разоблачить его вам нужно быть начеку, быть бдительным и не лениться проверять подозрительных игроков. Так же не забывайте смотреть по сторонам и переодически поворачиваться дабы проверить ,а не крадётся кто нибудь за вами со злым умыслом. При обнаружении шпиона сразу же сообщите об этом команде после чего постарайтесь его уничтожить. Если же шпион поставил жучок на одно из ваших строений и всё ещё находится рядом не следует сломя голову нестись сбивать жучок – этим вы подставите свою спину под удар его ножа. Гораздо правильнее в таком случае попытаться убить шпиона после чего уже ремонтировать строения.
9)СНАЙПЕР С этим классом вы также редко будете пересекаться если конечно ваше турель не стоит в таком месте где по ней сможет открыть огонь снайпер. В остальных случаях с ним можно запросто справиться про помощи верного дробовика.( если вы столкнулись с ним на близкой дистанции)
Инженеры! При размещении турели никогда не бойтесь экспериментировать. Турель стоящая в неожиданном месте может принести неожиданно хорошие результаты.
Полезности Если вы запрыгиваете куда то с раздатчика и не можете допрыгнуть совсем чуть-чуть то попытайтесь запрыгнуть с турели 2го или 3го уровня – по росту они ваше раздатчика.
Старайтесь не сидеть между турель и раздатчиком. Хитрый шпион может спровоцировать вашу турель на стрельбу спрятавшись за раздатчиком и сняв маскировку. В итоге турель застрелит вас ( разворачиваясь на шпиона она будет разворачиваться на ВАС) а шпион окажется невредим.
Если опасаетесь коварного удара в спину то старайтесь сидеть на раздатчике (желательно в углу) так чтобы рядом не было предмета с которого шпион смог бы запрыгнуть на вас.
Если ваше дорогостоящие строения безжалостно уничтожают и вы никак не можете этому помешать и жизней у них осталось совсем немного просто быстро снесите их. Таким образом вы лишите врага очков (но это фокус не поможет если на строения поставлен жучок) Если вы опасаетесь атаки шпиона но не знаете откуда он появится то поставьте какое либо ненужное в данный момент строение (чаще всего это телепорт) в той стороне откуда предположительно появится шпионь. Если шпион жаден до очков или глуп то он засапит ваше строение дав тем самым понять откуда он нагрянет.
Так же на шпиона можно так сказать устроить засаду – спрячьтесь поблизости от своих строений и когда прибежавший шпион не заметив вас кинется ставит на них жучок выпрыгните из-за угла и пробейте ему голову ключом. Маненько полезных картинок. На них вы увидите места которые автор считает полезными для установки турели. А так же места куда можно забираться. Какие то из этих картинок полезные какие то нет.(Большинство)