Team Fortress 2 (TF2) является многопользовательской игрой, где каждый персонаж играет в команде и обладает специфическими функциями. Team Fortress 2 - самый ожидаемый экшен (action) 2007 года по оценкам многих экспертов. TF2 являет собой новый тип командной игры от компании Valve, активно использующий последние технологии анимации, поддерживающей подробную статистику по каждому игроку и многое другое. В отличие от других игр, основанных на идее наделения различным функционалом игроков, Team Fortress 2 предлагает конечный список персонажей со своими ролями в игре. В TF2 скрыт широкий пласт возможностей для проявления тактических способностей отдельных персонажей, но прежде всего это командная игра. Играй сжигающим всё вокруг себя Поджигателем, чистильщиком Пулеметчиком, меняющим облик и умеющим уходить в невидимость Шпионом. Остальные персонажи, также умеющие многое: Разведчик, Снайпер, Медик, Инженер, Подрывник, Солдат. Подробнее в разделе Персонажи TF2 - это непревзойденная графика ...
№ Название Игроки Карта 1 [HLSTATSX] TF2.BUKA.RU 2FORT 23/24 ctf_2fort 2 RussianGun.RU #2 - TF2WORLD.RU - 2FORT 24x7 [FAST RESPAWN!] 31/33 ctf_2fort 3 T F - 2 . B E E L I N E . R U C T F - 2 F O R T 22/24 ctf_2fort 4 T F - 2 . B E E L I N E . R U L A Z Y - T O W N 22/24 cp_lazytown_nitetime 5 RussianGun.RU #1 - TF2WORLD.RU - GOLDRUSH / DUSTBOWL [NOCRITS!] 30/33 pl_goldrush 6 [HLSTATSX] TF2.BUKA.RU DUSTBOWL 19/24 cp_dustbowl 7 [RUS] Ghost TF2 16/22 ctf_turbine 8 Sakhalin TF2 #1 25/31 cp_dustbowl 9 T F - 2 . C O R B I N A . R U S U R F | D M | C E P B E P 24/32 surf_funpark_reloaded_v5 10 [RUS]eXpert-games [eXgC] CW SERVER 1/12 de_dust2 11 CS Server E-Sport NNov 0/12 de_dust 12 Avangard GameCOD TF2 Server 0/14 cp_dustbowl 13 GameCOD TF2 #3 CW 1/16 ctf_2fort 14 T E A M - F O R T R E S S . R U ~ P R O ~ 0/16 ctf_turbine 15 GameCOD TF2 #1 0/18 cp_gravelpit 16 T F - 2 . C O R B I N A . R U # 4 C T F + E S 5/24 pl_hoodoo_b3 17 .:TF2.HomePlay.RU #2 - Classic Public :...
Подрывник (Demoman) Основное оружие: Гранатомет (Grenade Launcher) Запасное оружие: ГЛипучкомет (Sticky Bomb Launcher) Подручное оружие: Бутылка (Bottle) Многофункциональный боец, укомплектованный абсурдным количеством взрывчатки. Подрывник идеален в обороне контрольных точек на карте. Способен облепить взрывчаткой подходы, очистить участок игрового поля или проход для собственной команды гранатными залпами. Подрывник понравится любителям создавать много шума. Даже разработчики называются его липучки "слишком сильными". Инженер (Engineer) Основное оружие: Дробовик (Shotgun) Запасное оружие: Пистолет (Pistol) Подручное оружие: Разводной ключ (Wrench) Аксессуары: КПК (Construction PDA) Инженер - основа обороны любой команды, мастерит различные полезные приспособления, например, станковый пулемет, раздатчик, телепорт. Грамотное расположение этих девайсов и способность поддерживать их в рабочем состоянии - вот ключевые задачи Инженера. Если у Вас лучше получается планировать и обду...
Снайперская винтовка Самое мощное однозарядное оружие в игре, название говорит само за себя. Требует к себе особого отношения, так как перезарядка осуществляется дольше чем переключение на осмотр через оптический прицел. Винтовка очень полезна при уничтожении построек Инженеров. При 100% попадании винтовка выводит из строя такую постройку. Выстрел в голову всегда смертелен для любого противника, никто не может устоять при этом на ногах. Естественно, есть и обратная сторона медали - перезарядка и отсутствие обзора при переключении на оптику. Также необходимо помнить об отсутствии прицела на винтовке в обычном режиме обзора, что сильно затрудняет уничтожение противника, находящегося в непосредственной близости. Липучкомет За исключение убойных построек Инженера, вероятно липучкомет является самым лучшим оборонительным оружием. Он позволяет игроку за один раз расстрелять 10 гранат, которые детонируются по нажатию кнопки. Еще один интересный нюанс - гранаты могут быть пригвоздены буквально...
Вопросы: 1. Что такое Team Fortress 2? 2. Где мне найти ботов для Team Fortress 2? 3. Как запустить свой выделенный сервер Team Fortress 2? 4. Я являюсь обладателем мегакомпа с 30тью процессорами:). Как мне выжать из Team Fortress 2 максимум (тюнинговать TF2)? 5. У меня есть highend видеокарта, хотел бы ее прокачать. Как? 6. Как сменить имя (ник) в процессе игры? 7. После установки игры у меня проблемы с русским языком, шрифтами, крякозяблы. Как вылечить? 8. Как открыть консоль в игре? 9. Когда я захожу в игру мне постоянно вылазит на несколько секунд какая то панелька в правом нижнем углу с надпиями на английском языке. Что она значит? 10. Что такое Source TV и как к нему подключиться? 11. Как установить модификацию модели оружия/класса/другого? 12. Как активировать гостевой ключ (доступ)? 13. Что такое VAC? 14. Как получить новое (специальное) оружие? 15. Что означают цифры над каждым персонажем в меню выбора класса? 16. Кто такой спектатор? Ответы: 1. Что такое Team ...
Небольшой скрипт позволит тебе подобрать наиболее оптимальные для твоего подключения настройки прямо в игре. Практически любой мультиплеер от Valve способен в режиме онлайн предоставить тебе информацию о потерянных, заблудившихся пакетах, а как известно потерянным пакетом всегда мог быть твой честно заработанный фраг ;)
Скрипт имеет уже предустановленные клавиши, которые ты всегда можешь заменить на любые другие методом правки содержимого скрипта.
L - отображать на экране или нет текущее состояние сети (net_graph 3 on/off)
9 - вывод меню запрашивающего текущие значения cl_interp_ratio, cl_cmdrate, cl_updaterate и приводящее в норму значение cl_interp. Значение cl_interp принимается как отношение cl_interp_ratio к cl_updaterate.
В итоге ты должен получить чистое небо над головой: 0 choke и 0 packetloss.
//QUICK DEV alias dev1 "developer 1" //Turn on-screen feedback ON - Use "echo" command to show text on screen. alias dev0 "developer 0" //Turn on-screen feedback OFF
//RATE ADJUSTMENTS rate "20000"
//rate increase alias "rate_up" "rate_up_25000" alias "rate_up_25000" "rate 25000; alias rate_up rate_up_30000; alias rate_down rate_down_20000; dev0; clear; dev1; echo -----> Rate INCREASED to 25000; wait 900; dev0" alias "rate_up_30000" "rate 30000; alias rate_up rate_up_35000; alias rate_down rate_down_25000; dev0; clear; dev1; echo -----> Rate INCREASED to 30000; wait 900; dev0" alias "rate_up_35000" "rate 35000; alias rate_up rate_up_40000; alias rate_down rate_down_30000; dev0; clear; dev1; echo -----> Rate INCREASED to 35000; wait 900; dev0" alias "rate_up_40000" "rate 40000; alias rate_up rate_up_40000; alias rate_down rate_down_35000; dev0; clear; dev1; echo -----> Rate INCREASED to 40000; wait 900; dev0"
//rate decrease alias "rate_down" "rate_down_20000" alias "rate_down_35000" "rate 35000; alias rate_down rate_down_30000; alias rate_up rate_up_40000; dev0; clear; dev1; echo -----> Rate DECREASED to 35000; wait 900; dev0" alias "rate_down_30000" "rate 30000; alias rate_down rate_down_25000; alias rate_up rate_up_35000; dev0; clear; dev1; echo -----> Rate DECREASED to 30000; wait 900; dev0" alias "rate_down_25000" "rate 25000; alias rate_down rate_down_20000; alias rate_up rate_up_30000; dev0; clear; dev1; echo -----> Rate DECREASED to 25000; wait 900; dev0" alias "rate_down_20000" "rate 20000; alias rate_down rate_down_20000; alias rate_up rate_up_25000; dev0; clear; dev1; echo -----> Rate DECREASED to 20000; wait 900; dev0"
//INTERP RATIO cl_interp "0.01" cl_interp_ratio "1" //ratio increase alias "ratio_inc" "ratio_inc_1.5" alias "ratio_inc_1.5" "cl_interp_ratio 1.5; alias ratio_inc ratio_inc_2.0; alias ratio_dec ratio_dec_1.0; dev0; clear; dev1; echo -----> Interp. Ratio INCREASED to 1.5; wait 900; dev0" alias "ratio_inc_2.0" "cl_interp_ratio 2.0; alias ratio_inc ratio_inc_2.0; alias ratio_dec ratio_dec_1.5; dev0; clear; dev1; echo -----> Interp. Ratio INCREASED to 2.0; wait 900; dev0" //ratio decrease alias "ratio_dec" "ratio_dec_1.0" alias "ratio_dec_1.5" "cl_interp_ratio 1.5; alias ratio_dec ratio_dec_1.0; alias ratio_inc ratio_inc_2.0; dev0; clear; dev1; echo -----> Interp. Ratio DECREASED to 1.5; wait 900; dev0" alias "ratio_dec_1.0" "cl_interp_ratio 1.0; alias ratio_dec ratio_dec_1.0; alias ratio_inc ratio_inc_1.5; dev0; clear; dev1; echo -----> Interp. Ratio DECREASED to 1.0; wait 900; dev0"
//CMD RATE AND UPDATE RATE cl_cmdrate "66" cl_updaterate "66" //cmdrate, updaterate increase alias "c_up" "c_up_66" alias "c_up_100" "cl_cmdrate 100; cl_updaterate 100; alias c_up c_up_100; alias c_down c_down_66; dev0; clear; dev1; echo -----> UPDATE RATE & CMD RATE INCREASED to 100; wait 900; dev0" alias "c_up_66" "cl_cmdrate 66; cl_updaterate 66; alias c_up c_up_100; alias c_down c_down_50; dev0; clear; dev1; echo -----> UPDATE RATE & CMD RATE INCREASED to 66; wait 900; dev0" alias "c_up_50" "cl_cmdrate 50; cl_updaterate 50; alias c_up c_up_66; alias c_down c_down_33; dev0; clear; dev1; echo -----> UPDATE RATE & CMD RATE INCREASED to 50; wait 900; dev0" //cmdrate, updaterate decrease alias "c_down" "c_down_33" alias "c_down_66" "cl_cmdrate 66; cl_updaterate 66; alias c_down c_down_50; alias c_up c_up_100; dev0; clear; dev1; echo -----> UPDATE RATE & CMD RATE DECREASED to 66; wait 900; dev0" alias "c_down_50" "cl_cmdrate 50; cl_updaterate 50; alias c_down c_down_33; alias c_up c_up_66; dev0; clear; dev1; echo -----> UPDATE RATE & CMD RATE DECREASED to 50; wait 900; dev0" alias "c_down_33" "cl_cmdrate 33; cl_updaterate 33; alias c_down c_down_33; alias c_up c_up_50; dev0; clear; dev1; echo -----> UPDATE RATE & CMD RATE DECREASED to 33; wait 900; dev0"
//CL_INTERP BEST SETTINGS MENU alias interp_MENU "bd_main; clear; dev1; echo [MAIN MENU] Select Current cl_interp_ratio ----> 2.0 = [9] 1.5 = [8] 1.0 = [7.0]; wait 900; dev0" alias menu_2.0 "cm_binds_2.0; clear; dev1; echo Select Current cl_cmdrate ----> [9] = 100 [8] = 66 [7]= 50 [6] = 33; wait 900; dev0" alias menu_1.5 "cm_binds_1.5; clear; dev1; echo Select Current cl_cmdrate ----> [9] = 100 [8] = 66 [7] = 50 [6] = 33; wait 900; dev0" alias menu_1.0 "cm_binds_1.0; clear; dev1; echo Select Current cl_cmdrate ----> [9] = 100 [8] = 66 [7] = 50 [6] = 33; wait 900; dev0" alias 2.0_33 "menu_reset; clear; dev1; echo ******** CL_INTERP SET TO ---> 0.06; cl_interp 0.06; wait 400; dev0" alias 2.0_50 "menu_reset; clear; dev1; echo ******** CL_INTERP SET TO ---> 0.04; cl_interp 0.04; wait 400; dev0" alias 2.0_66 "menu_reset; clear; dev1; echo ******** CL_INTERP SET TO ---> 0.03; cl_interp 0.03; wait 400; dev0 " alias 2.0_100 "menu_reset; clear; dev1; echo ******** CL_INTERP SET TO ---> 0.02; cl_interp 0.02; wait 400; dev0" alias 1.5_33 "menu_reset; clear; dev1; echo ******** CL_INTERP SET TO ---> 0.045; cl_interp 0.045; wait 400; dev0" alias 1.5_50 "menu_reset; clear; dev1; echo ******** CL_INTERP SET TO ---> 0.03; cl_interp 0.03; wait 400; dev0" alias 1.5_66 "menu_reset; clear; dev1; echo ******** CL_INTERP SET TO ---> 0.023; cl_interp 0.023; wait 400; dev0" alias 1.5_100 "menu_reset; clear; dev1; echo ******** CL_INTERP SET TO ---> 0.015; cl_interp 0.015; wait 400; dev0" alias 1.0_33 "menu_reset; clear; dev1; echo ******** CL_INTERP SET TO ---> 0.03; cl_interp 0.03; wait 400; dev0" alias 1.0_50 "menu_reset; clear; dev1; echo ******** CL_INTERP SET TO ---> 0.02; cl_interp 0.02; wait 400; dev0" alias 1.0_66 "menu_reset; clear; dev1; echo ******** CL_INTERP SET TO ---> 0.015; cl_interp 0.015; wait 400; dev0" alias 1.0_100 "menu_reset; clear; dev1; echo ******** CL_INTERP SET TO ---> 0.01; cl_interp 0.01; wait 400; dev0" alias menu_reset "dev0; alias main_MENU interp_MENU; alias main_MENU2; alias main_MENU3; alias main_MENU4" menu_reset alias bd_main "alias main_MENU menu_2.0; alias main_MENU2 menu_1.5; alias main_MENU3 menu_1.0" alias cm_binds_2.0 "alias main_MENU 2.0_100; alias main_MENU2 2.0_66; alias main_MENU3 2.0_50; alias main_MENU4 2.0_33" alias cm_binds_1.5 "alias main_MENU 1.5_100; alias main_MENU2 1.5_66; alias main_MENU3 1.5_50; alias main_MENU4 1.5_33" alias cm_binds_1.0 "alias main_MENU 1.0_100; alias main_MENU2 1.0_66; alias main_MENU3 1.0_50; alias main_MENU4 1.0_33" alias main_MENU "interp_MENU"
//FOR CL_INTERP MENU SETTINGS - 9 IS THE DEFAULT KEY TO PULL UP THE MENU bind 9 "main_MENU" bind 8 "main_MENU2" bind 7 "main_MENU3" bind 6 "main_MENU4"
//NETWORK RATE, INCREASE OR DECREASES BY 5000 bind "[" "rate_up" //NETWORK RATE INCREASE bind "]" "rate_down" //NETWORK RATE DECREASE
//CMDRATE AND UPDATERATE ADJUSTMENTS, VARIOUS DEFAULTT SETTINGS THAT SHOULD WORK FOR MOST USERS bind "\" "c_up" //INCREASE bind "/" "c_down" //DECREASE