Team Fortress 2 (TF2) является многопользовательской игрой, где каждый персонаж играет в команде и обладает специфическими функциями. Team Fortress 2 - самый ожидаемый экшен (action) 2007 года по оценкам многих экспертов. TF2 являет собой новый тип командной игры от компании Valve, активно использующий последние технологии анимации, поддерживающей подробную статистику по каждому игроку и многое другое. В отличие от других игр, основанных на идее наделения различным функционалом игроков, Team Fortress 2 предлагает конечный список персонажей со своими ролями в игре. В TF2 скрыт широкий пласт возможностей для проявления тактических способностей отдельных персонажей, но прежде всего это командная игра. Играй сжигающим всё вокруг себя Поджигателем, чистильщиком Пулеметчиком, меняющим облик и умеющим уходить в невидимость Шпионом. Остальные персонажи, также умеющие многое: Разведчик, Снайпер, Медик, Инженер, Подрывник, Солдат. Подробнее в разделе Персонажи TF2 - это непревзойденная графика ...
№ Название Игроки Карта 1 [HLSTATSX] TF2.BUKA.RU 2FORT 23/24 ctf_2fort 2 RussianGun.RU #2 - TF2WORLD.RU - 2FORT 24x7 [FAST RESPAWN!] 31/33 ctf_2fort 3 T F - 2 . B E E L I N E . R U C T F - 2 F O R T 22/24 ctf_2fort 4 T F - 2 . B E E L I N E . R U L A Z Y - T O W N 22/24 cp_lazytown_nitetime 5 RussianGun.RU #1 - TF2WORLD.RU - GOLDRUSH / DUSTBOWL [NOCRITS!] 30/33 pl_goldrush 6 [HLSTATSX] TF2.BUKA.RU DUSTBOWL 19/24 cp_dustbowl 7 [RUS] Ghost TF2 16/22 ctf_turbine 8 Sakhalin TF2 #1 25/31 cp_dustbowl 9 T F - 2 . C O R B I N A . R U S U R F | D M | C E P B E P 24/32 surf_funpark_reloaded_v5 10 [RUS]eXpert-games [eXgC] CW SERVER 1/12 de_dust2 11 CS Server E-Sport NNov 0/12 de_dust 12 Avangard GameCOD TF2 Server 0/14 cp_dustbowl 13 GameCOD TF2 #3 CW 1/16 ctf_2fort 14 T E A M - F O R T R E S S . R U ~ P R O ~ 0/16 ctf_turbine 15 GameCOD TF2 #1 0/18 cp_gravelpit 16 T F - 2 . C O R B I N A . R U # 4 C T F + E S 5/24 pl_hoodoo_b3 17 .:TF2.HomePlay.RU #2 - Classic Public :...
Подрывник (Demoman) Основное оружие: Гранатомет (Grenade Launcher) Запасное оружие: ГЛипучкомет (Sticky Bomb Launcher) Подручное оружие: Бутылка (Bottle) Многофункциональный боец, укомплектованный абсурдным количеством взрывчатки. Подрывник идеален в обороне контрольных точек на карте. Способен облепить взрывчаткой подходы, очистить участок игрового поля или проход для собственной команды гранатными залпами. Подрывник понравится любителям создавать много шума. Даже разработчики называются его липучки "слишком сильными". Инженер (Engineer) Основное оружие: Дробовик (Shotgun) Запасное оружие: Пистолет (Pistol) Подручное оружие: Разводной ключ (Wrench) Аксессуары: КПК (Construction PDA) Инженер - основа обороны любой команды, мастерит различные полезные приспособления, например, станковый пулемет, раздатчик, телепорт. Грамотное расположение этих девайсов и способность поддерживать их в рабочем состоянии - вот ключевые задачи Инженера. Если у Вас лучше получается планировать и обду...
Снайперская винтовка Самое мощное однозарядное оружие в игре, название говорит само за себя. Требует к себе особого отношения, так как перезарядка осуществляется дольше чем переключение на осмотр через оптический прицел. Винтовка очень полезна при уничтожении построек Инженеров. При 100% попадании винтовка выводит из строя такую постройку. Выстрел в голову всегда смертелен для любого противника, никто не может устоять при этом на ногах. Естественно, есть и обратная сторона медали - перезарядка и отсутствие обзора при переключении на оптику. Также необходимо помнить об отсутствии прицела на винтовке в обычном режиме обзора, что сильно затрудняет уничтожение противника, находящегося в непосредственной близости. Липучкомет За исключение убойных построек Инженера, вероятно липучкомет является самым лучшим оборонительным оружием. Он позволяет игроку за один раз расстрелять 10 гранат, которые детонируются по нажатию кнопки. Еще один интересный нюанс - гранаты могут быть пригвоздены буквально...
Вопросы: 1. Что такое Team Fortress 2? 2. Где мне найти ботов для Team Fortress 2? 3. Как запустить свой выделенный сервер Team Fortress 2? 4. Я являюсь обладателем мегакомпа с 30тью процессорами:). Как мне выжать из Team Fortress 2 максимум (тюнинговать TF2)? 5. У меня есть highend видеокарта, хотел бы ее прокачать. Как? 6. Как сменить имя (ник) в процессе игры? 7. После установки игры у меня проблемы с русским языком, шрифтами, крякозяблы. Как вылечить? 8. Как открыть консоль в игре? 9. Когда я захожу в игру мне постоянно вылазит на несколько секунд какая то панелька в правом нижнем углу с надпиями на английском языке. Что она значит? 10. Что такое Source TV и как к нему подключиться? 11. Как установить модификацию модели оружия/класса/другого? 12. Как активировать гостевой ключ (доступ)? 13. Что такое VAC? 14. Как получить новое (специальное) оружие? 15. Что означают цифры над каждым персонажем в меню выбора класса? 16. Кто такой спектатор? Ответы: 1. Что такое Team ...
Угадайте, какой мой любимый класс? Вопрос на миллион долларов! Правильно – пулемётчик!!! Пулемётчик – самый «раскрученный» класс. Именно он в центре на главной фотографии персонажей, он всегда есть в бэкграундах, на всех обложках дисков он есть. Но многие считают его бестолковым, что он постоянно умирает без медика, очень медленный и тормознутый да и пушку раскручивает полторы секунды… НО все эти мнения исходят от тех, кто играл за класс пулемётчика 2 часа либо играть за него вообще не умеет. Я недавно понял, что достиг некоторых высот в игре за хэви и решил начеркать пару советов тем, кто не уважает русского мужика с миниганом! Только не надо писать в комментариях, что статья – бред собачий и всё неправильно! Напишите конструктивно…
Сначала обрисуем ситуации столкновения хэви с каждым классом один на один:
Разведчик
Вот она – первоочерёдная жертва пулемётчика! Вопреки мнениям «профессионалов» скаут редко вступит с хэви в открытый бой, а скорее всего убежит. Но если камикадзе решился на вас напасть – главное не обкакаться! Он вам мало что сделает за редким исключением. Применяем тактику «Мочи пока не сдохнет». Ваши действия: раскручиваем Сашу, наводим на мелкого, нажимаем на кнопку огня и ждём пока он отправится в скаутовский рай. Также стрельбу можно прекратить, если он удалился более, чем на сто метров или просто убежал за угол. Также скауту достаточно порядка 2-4 выстрелов из дробовика.
Солдат
Этот класс доставит некоторые проблемы. Ракеты дальнобойные, снимают по сто ХП и летят точно, да и у него 200 ХП. Нужно начать стрелять по нему как можно раньше, на каком бы расстоянии от вас он не был (возможно, от нескольких попаданий он испугается и убежит с криком МЕДИК!) Но по закону подлости такое бывает редко. Вы должны стараться двигаться, насколько это возможно и уворачиваться от прямого попадания ракет, особенно критических. Главное – держать его на прицеле во время стрельбы постоянно! Если не паниковать и делать всё правильно, то рокет-джамп сможет совершить только лишь каска солдата, а тело глухо стукнется о землю.
Поджигатель
Редкостная тварь! Особенно опасны они с дожигателем, т.к. при внезапном нападении со спины у вас шансов нет. Поэтому вам придётся часто оборачиваться и в закрытых помещениях постоянно крутить миниганку. Помните, что пироман не может причинить вам большого вреда с большого и среднего расстояния. Он смертельно опасен на ближних дистанциях, а это наш козырь. Чаще всего я замечаю пиромана на средней дистанции, пока он не успел меня поджечь. Опять применяем тактику «мочи пока не сдохнет». С дробовика лучше его не надо пытаться его убить – он успеет подойти и поджечь вас, а это неприятная перспектива. Если мексиканская сволочь вас всё же подожгла, не паникуйте! У вас много жизней. Первым делом надо устранить его, а потом бежать за аптечкой или звать медика. Пиры кажутся очень опасными с противогазом на рыле, но старые добрые пули мажут его по стене прекрасно!
Подрывник
Подрывник – один из самых опасных ваших врагов, а точнее липучки – ваши враги. Идёте где-то – обязательно смотрите под ноги, на стены и на потолок в поисках этих управляемых тварей. Если вы встретили демомэна одного, то он вряд ли сможет дать вам достойный отпор. Главное – не стоять на месте, чтобы он не смог попадать в вас гранатами. Если он забрасывает вас липучками, то постарайтесь убить его раньше того, как он бросит под вас более 3 липучек (если у вас не полная жизнь, то ещё быстрее) А так валите бухого шотландского нигера без угрызения совести!
Пулемётчик
Ну, бой на равных. Здесь важно кто первый начал стрелять. Поэтому повторюсь, крутите пулемёт в закрытых помещениях. Тогда вы убьёте его раньше, чем он начнёт стрелять! Также если он совсем близко, то цельтесь в голову, это увеличит процент появления критических выстрелов да и урон будет побольше. А ещё лучше не убивайте друг друга и разойдитесь друзьями!!!
Инженер Инженер без пушки – мясо! Тактика «мочи пока не сдохнет». Единственная проблема – это его разводной ключ и криты ключа. Правда иногда инженеры принимаются играть в снайперов пистолетом – одно попадание, и он бежит.
Медик
Назвать медика опасным врагом даже язык не поворачивается. Мне на него патроны редко тратить хочется, но всё же иногда он может убить вас критом уберпилы. Просто не подпускайте его близко, если у вас ХП мало, вряд ли со 100 метров он будет стрелять со шприцемёта навесом по вам.
Снайпер
Это главный враг хэви! Обожает обламывать кайф в начале раунда и во всём его течении! Естественно, на близких дистанциях шансов у него нет, но на дальних он неуязвим. Вы должны постоянно вглядываться вдаль и укромные места. Если вы заметили его на большом расстоянии от вас и он уже прицелился, то пустите в его направлении несколько пуль. У него будет дёргаться прицел, и попасть вам в голову он не сможет. Так же он может испугаться и сменить позицию. Так что несмотря на расстояние постреливайте по поганому австралийцу и не бойтесь его.
Шпион
Редкостная сволочь! Хренов Джеймс Бонд! Тока со спины и может! Вот что я слышу по ТС на сервах. Он всегда зарежет вас в самый мясной момент! Единственное средство против спая – это регулярно оборачиваться и стрелять по тиммейтам. Спая можно отследить по некоторым признакам. Это тиммейт, который не принимает участия в бою, который бежит прямо на вас, к постройкам инженера, в конце концов, спай тот, по кому не стреляют враги. Поэтому не жалейте патроны и постреливайте по тиммейтам. Если вы засечёте спая, то спасёте себя, товарищей по команде и постройки инженеров. Размаскированный он вряд ли что-нибудь сможет сделать вам. Прибей спая – спаси Россию!!!
В серьёзных мочиловах старайтесь в первую очередь валить противников, которые обратили на вас внимание. Если этого делать не будете, вас зарежет кто-то мелкий с косторезки, бутылки и т.д. Часто хэви оказывается в такой передряге, из которой ему уже не выйти. В таком случае постарайтесь нанести как можно больше урона врагам, представляющим опасность для команды. Если вы оказались в группе врагов с медиком-противником, то валите медика первым – это сильно помешает группке в дальнейшем.
И ещё раз о закрытых помещениях: всегда крутите пулемёт!!! Когда я начал так делать, я стал в два раза реже умирать и получать намного больше очков. Закрытые помещения – это все тоннели на cp_dustbowl и pl_goldrush и т.д. Перед входом на контрольную точку раскручивайте пулемёт, в местах возможного появления врагов, если увидели убегающего с криком МЕДИК! тиммейта. Также оборачивайтесь назад почаще, помните о шпионах.
Теперь поговорю о бое с пушками и их инженерами. Пулемётчик является одним из главных пушковыносителей. Если пушка любого уровня стоит за углом или каким-то другим препятствием и оттуда до неё не более 3 метров, то её можно вынести без медика и убер-заряда, не обращая внимания на инженера. Пушки 1-го и 2-го, расстояние до которых от вас менее 10 метров можно вынести тоже без медика. Также пушки любого уровня можно вынести на расстоянии до 10 метров, если они от вас отвёрнуты. Чтобы отвлечь инженера от пушки пустите несколько патронов в раздатчик или выход телепорта (если это доступно для огня). Он скорее всего побежит лечить свою постройку, тогда его можно убить или сразу налететь на пушку.
Во всех остальных случаях вам понадобится убер-заряд. Постарайтесь призвать медика и накопить ему убер, а потом в атаку. Скажите медику в микрофон Charge или Uber. Он поймёт, а умный медик сам включит убер, когда понадобится. Не надо просить включать убер в самом начале раунда, потому что 2-3 противника 100% тоже будут в убере. Подождите секунд 10-15 и требуйте убер! Тогда вы вынесите всех противников, у которых убер кончился, но убежать они ещё не успели. Также в убере старайтесь завалить сильный противников, а то один в убере валил телепорты, раздатчики и скаутов с медиками. Всё время смотрите, сколько процентов убера осталось. В убере в первую очередь валите инженера (если он не прячется за пушкой), иначе он будет стучать по ней и лечить и толку от вашей стрельбы не будет. Старайтесь после убера выжить сами и сохранить медика. Одно ваше присутствие в каком-то месте не даст инженеру отстроиться, а остальным врагам занять позицию.
Теперь о поведении с медиком без убера. Вы должны иметь укрытие, куда можно вернуться после стрельбы, запастись патронами и подлечиться. Когда вас лечит медики и у вас ХП больше обычного, загляните туда, где врагом много. Наведите там шуму, когда закончатся патроны или ХП мало останется, вернитесь в укрытие. Медик вас подлечит. Ему от таких вылазок большая выгода: он получает очки за лечение, копит убер-заряд и помогает вам в убийствах. Вскоре он накопит убер, и вы вынесете противников нахрен.
Хоть пулемётчик и является защитительным классом, старайтесь захватывать точки и толкать вагонку. Вы получаете очки и помогаете команде. Если вам не нравится хэви, поиграйте за него подольше и следуйте моим советам. Если я в чём-то ошибся, напишите в комментариях.