Среда, 25.06.2025, 04:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Описание [3]
Team Fortress 2 (TF2) является многопользовательской игрой, где каждый персонаж играет в команде и обладает специфическими функциями. Team Fortress 2 - самый ожидаемый экшен (action) 2007 года по оценкам многих экспертов. TF2 являет собой новый тип командной игры от компании Valve, активно использующий последние технологии анимации, поддерживающей подробную статистику по каждому игроку и многое другое. В отличие от других игр, основанных на идее наделения различным функционалом игроков, Team Fortress 2 предлагает конечный список персонажей со своими ролями в игре. В TF2 скрыт широкий пласт возможностей для проявления тактических способностей отдельных персонажей, но прежде всего это командная игра. Играй сжигающим всё вокруг себя Поджигателем, чистильщиком Пулеметчиком, меняющим облик и умеющим уходить в невидимость Шпионом. Остальные персонажи, также умеющие многое: Разведчик, Снайпер, Медик, Инженер, Подрывник, Солдат. Подробнее в разделе Персонажи TF2 - это непревзойденная графика ...
Сервера [1]
№ Название Игроки Карта 1 [HLSTATSX] TF2.BUKA.RU 2FORT 23/24 ctf_2fort 2 RussianGun.RU #2 - TF2WORLD.RU - 2FORT 24x7 [FAST RESPAWN!] 31/33 ctf_2fort 3 T F - 2 . B E E L I N E . R U C T F - 2 F O R T 22/24 ctf_2fort 4 T F - 2 . B E E L I N E . R U L A Z Y - T O W N 22/24 cp_lazytown_nitetime 5 RussianGun.RU #1 - TF2WORLD.RU - GOLDRUSH / DUSTBOWL [NOCRITS!] 30/33 pl_goldrush 6 [HLSTATSX] TF2.BUKA.RU DUSTBOWL 19/24 cp_dustbowl 7 [RUS] Ghost TF2 16/22 ctf_turbine 8 Sakhalin TF2 #1 25/31 cp_dustbowl 9 T F - 2 . C O R B I N A . R U S U R F | D M | C E P B E P 24/32 surf_funpark_reloaded_v5 10 [RUS]eXpert-games [eXgC] CW SERVER 1/12 de_dust2 11 CS Server E-Sport NNov 0/12 de_dust 12 Avangard GameCOD TF2 Server 0/14 cp_dustbowl 13 GameCOD TF2 #3 CW 1/16 ctf_2fort 14 T E A M - F O R T R E S S . R U ~ P R O ~ 0/16 ctf_turbine 15 GameCOD TF2 #1 0/18 cp_gravelpit 16 T F - 2 . C O R B I N A . R U # 4 C T F + E S 5/24 pl_hoodoo_b3 17 .:TF2.HomePlay.RU #2 - Classic Public :...
Персонажы [1]
Подрывник (Demoman) Основное оружие: Гранатомет (Grenade Launcher) Запасное оружие: ГЛипучкомет (Sticky Bomb Launcher) Подручное оружие: Бутылка (Bottle) Многофункциональный боец, укомплектованный абсурдным количеством взрывчатки. Подрывник идеален в обороне контрольных точек на карте. Способен облепить взрывчаткой подходы, очистить участок игрового поля или проход для собственной команды гранатными залпами. Подрывник понравится любителям создавать много шума. Даже разработчики называются его липучки "слишком сильными". Инженер (Engineer) Основное оружие: Дробовик (Shotgun) Запасное оружие: Пистолет (Pistol) Подручное оружие: Разводной ключ (Wrench) Аксессуары: КПК (Construction PDA) Инженер - основа обороны любой команды, мастерит различные полезные приспособления, например, станковый пулемет, раздатчик, телепорт. Грамотное расположение этих девайсов и способность поддерживать их в рабочем состоянии - вот ключевые задачи Инженера. Если у Вас лучше получается планировать и обду...
Оружия [1]
Снайперская винтовка Самое мощное однозарядное оружие в игре, название говорит само за себя. Требует к себе особого отношения, так как перезарядка осуществляется дольше чем переключение на осмотр через оптический прицел. Винтовка очень полезна при уничтожении построек Инженеров. При 100% попадании винтовка выводит из строя такую постройку. Выстрел в голову всегда смертелен для любого противника, никто не может устоять при этом на ногах. Естественно, есть и обратная сторона медали - перезарядка и отсутствие обзора при переключении на оптику. Также необходимо помнить об отсутствии прицела на винтовке в обычном режиме обзора, что сильно затрудняет уничтожение противника, находящегося в непосредственной близости. Липучкомет За исключение убойных построек Инженера, вероятно липучкомет является самым лучшим оборонительным оружием. Он позволяет игроку за один раз расстрелять 10 гранат, которые детонируются по нажатию кнопки. Еще один интересный нюанс - гранаты могут быть пригвоздены буквально...
Вопросы [3]
Вопросы: 1. Что такое Team Fortress 2? 2. Где мне найти ботов для Team Fortress 2? 3. Как запустить свой выделенный сервер Team Fortress 2? 4. Я являюсь обладателем мегакомпа с 30тью процессорами:). Как мне выжать из Team Fortress 2 максимум (тюнинговать TF2)? 5. У меня есть highend видеокарта, хотел бы ее прокачать. Как? 6. Как сменить имя (ник) в процессе игры? 7. После установки игры у меня проблемы с русским языком, шрифтами, крякозяблы. Как вылечить? 8. Как открыть консоль в игре? 9. Когда я захожу в игру мне постоянно вылазит на несколько секунд какая то панелька в правом нижнем углу с надпиями на английском языке. Что она значит? 10. Что такое Source TV и как к нему подключиться? 11. Как установить модификацию модели оружия/класса/другого? 12. Как активировать гостевой ключ (доступ)? 13. Что такое VAC? 14. Как получить новое (специальное) оружие? 15. Что означают цифры над каждым персонажем в меню выбора класса? 16. Кто такой спектатор? Ответы: 1. Что такое Team ...
Материалы [19]

Мини-чат
200

Главная » Статьи » Данные о Team Fortress 2 » Описание

Как играть в TF2
Для кого эта статья?
В первую очередь, для непрофессионалов, для тех кто иногда заходит отжечь. Тем кто задрачивает в TF2 по 15 часов в сутки и претендует на видное место в национальном чемпионате мне вряд ли есть что сказать полезного

Терминология
Респ - точка где рождаются враги, а также сам процесс рождения.
Кемпить - сидеть на одном месте и не давать никому проходу.
Убер - Übercharge, полная неуязвимость которую может устраивать медик.
Критовый убер - Kritzkrieg, 100% критов которые также может устраивать медик апгрейженой медипушкой.

Общение голосом
Микрофон - необходимая вещь в TF2. Жмем v и говорим полезную для команды инфу, такую как: где расположены пушки (если не все видели где они): "Пушка у точки справа", "Пушка в проходе". Если видим что шпион сапнул пушку, или только что переоделся - говорим "демо шпион" или "солдат шпион". Если вы слышите что враг накопил убер (треск от медика) - говорим "убер у врага", если убер уже идет - "убер идет". Если играете на русском сервере - говорим по русски, иначе - по английски. Английские простые команды понимают все.

Бесполезным трепом, шумом, музыкой голосовой канал не засоряем - забянят.

Краткий англо-русский разговорник
Профессии звучат практически одинаково.
"Solder is a spy" - "Солдер из э Спай" - Солдат шпион. и.т.д
"Spy is a spy" - "Спай из э Спай" - Шпион - шпион.
"Sentry ahead" - "Сентри ахеад" - Впереди пушка.
"We need more medics" - "Ви нид мор медикс" - Нам нужно больше медиков.

Общие полезные советы
В любой команде должен быть баланс игроков. Когда защищают – нелья брать слишком много скаутов, или снайперов, или даже инженеров. Кем бы вы не играли – нужно думать не только о своей шкуре, и в первую очередь помогать медикам и инженерам у которых уже стоят пушки. В начале вашей игры вы можете заходить спектратором (телевизорчик в экране выбора команды), и просто смотреть как все играют, особенно лучше в команде.

Пинг и классы
Если пинг выше 500 – играть в TF2 не стоит ) Очень грустно будет Конечно вы можете делать что угодно, но в команде вы будете слабым звеном
150-250 – можно играть инженером, сидеть на пушке и её ремонтировать постоянно. Также можно медиком бегать.
70-150 – можно играть всеми кроме скаута и снайпера : для скаута очень важна скорость реакции чтобы убегать и убивать когда все так быстро двигается, особенно скаут против скаута. Ну а снайпер должен попадать в голову. Попадать в голову на пинге 150 трудновато(хотя возможно, особенно по стоячим мишеням)
Меньше 70 – можно играть пряморуким скаутом, и пряморуким снайпером.

Игра в защите
В команде от 2 до 5 инженеров. Минимум одна пара медик+кто-то. Особенно эффектно медик с пиро под убером забегать на респ врага в начале. Снайперов не больше 1-2 (впрочем это правило всегда справедливо).Особенно полезны демоны, их надо минимум 1-2. Они очень неприятно закидывают подходы врага, а при необходимости могут и закемпить респ (что правда иногда наказуемо). Если пространство вокруг объекта защиты ограничено –всех порвет хэви+медик.

Игра в нападении
Если на карте вы боретесь за точку в середине, или документы, есть смысл в самом начале взять по-больше скаутов и ломанться сразу на место до того как там отстроят пушки. Пока проходу скаутов не дают пушки, лучше вместо них взять медика или демона. Демон – один из самых лучших киллеров пушек. С хэви нападать не всегда приятно, т.к. бегает он медленно (особенно с раскрученой пушкой), и радиус поражения маленький. В начале нападения все кто не шпионы, должны быть в парах медик+хэви/солдат/пиро/демон.

Классы: Скаут - Scout
У скаута основное преимущество – скорость бега и двойные прыжки. Использовать это надо по максимуму. Двойным прышком запрыгиваем туда где враг нас не ожидает. Оббегаем сбоку всех врагов, и у респавна мочим телепорты. Сзади забегаем к снайперам и битой всех забиваем (когда вы слишете глухой стук по голове – не сразу можно догадаться кто это пинает вас). Самое главное – как только враг вас заметил – сразу руки в ноги и убегайте в совершенно другое место. Если враг за вами не гонится – можно пистолетом его приманить. Чем больше вы отвлекаете врагов на себя и создаете неприятности в тылу – тем легче будет остальной части команды сделать своё черное дело. Злейший враг скаута – пушка, т.к. стреляет без промахов вне зависимости от скорости. Если никак не могут убить пушку, мимо которой вы не можете пробежать – придется брать другой класс. Если инженер только только построил пушку – у выс есть куча времени чтобы добежатЬ, убить пушку, инженера и его телепорт

Классы: Солдат - Solder
Пожалуй солдатом играть плохо труднее всего. Просто стреляем во все что движется, желательно с упреждением. На больших расстояниях – не эффективно, все видят ракеты и как нео уворачиваются. На некоторых картах солдат получает преимущество запрыгивая рокет-джампом (прыжок + ракета под ноги) туда где его не ждут: например на ctf_2fort запрыгивая на балкон к снайперам. Стрелять по пушке которую лечит инженер практически бесполезно - инж тупо быстрее лечит.

Классы: Хэви - Heavy
Хэви брать стоит в основном когда на карте много мест для ближнего боя. На больших расстояниях хэви очень плохо убивает. Полезно на защите точки стоять хэви с медиком. Когда не нужно никуда бежать – раскручиваем пушку (правая кнопка мыши) . Не забываем про дробовик – очень уж редко его используют. Пушки убивать хэви можно, но демон пожалуй эффективнее.

Классы: Демон - Demoman
Играть хорошо демоном труднее всего, но при должном умении это будет гроза врагов. Как все догадываются, основное оружие – бомбы липучки. Можно минировать ими выходы из базы врагов, можно минировать защищаемые точки, лежащие документы. Если видите что где-то постоянно бегают враги – незаметно минируем там, и устраиваем сюрприз

Основной бонус демона – он может бить то что не видит. Когда над потолком стоит вражеский телепорт (можно заметить по осыпающимся «звездочкам») – через окно туда можно накидать обычных бомб.

Основная работа демона – уничтожение пушек. Без медика пушки можно закидывать с безопасного расстояния липучками (долго держим правую кнопку), или если перед пушкой стоит препятствие – то по навесной траектории. Если есть медик с убером – смело бежим на амбразуру (т.е. пушку) и 4-6-ю липучками все разносим. Если надо убить 2 пушки за 1 убер– то придется управится по 4 бомбочки на пушку.

Как и солдат, демон прыгает на бомбах, только гораздо круче. Максимум прыгать можно на 2-х бомбочках (без крита). Приземляетесь там где вас не ожидают и убиваете всех обычными бомбочками, или бутылкой.

Классы: Снайпер - Sniper
На первый взгляд все просто – стоим там где вас не очень хорошо видно, и где враги не бегают, и стреляем во все что движется. Стоит отметить что надо менять точку обстрела каждые 2-4 убийства (ибо жертвы запоминуют где вы стоите). Если надо убить пушку – сначала убиваете инжинера, и потом спокойно расстреливаете пушку.

Классы: Медик - Medic
Итак, мы знаем что медик всех лечит. Основная задача – налечить как можно больше. Чем больше жизни вы заливаете своим – там больше пользы команде. Поэтому нужно стараться лечить всех кто стоит рядом или пробегает. Если пробегает скаут – обязательно надо полечить. Кроме того, это позволяет быстрее накапливать убер.

Если у вас есть убер и вас убивают – не стесняемся включать его на кого угодно. Лучше попугать врага убером, чем просто умереть. Но по хорошему убер надо включать только тогда когда вы с вашим пациентом уже вышли к врагам и по вам уже стреляют. Чем позже включите – тем больше урона врагам нанесете. Лучшие цели для убера – демо когда атакуете пушки, пиро – когда защищаете или атакуете без вражеских пушек, ну и хэви – когда защищаете. Убер на солдата конечно тоже хорошо ,но солдат не убивает пушку которую лечит инжинер.

Критовый убер (получается из модифицированной меди-пушки)- хорош тем что накапливается раза в 2 быстрее. Если есть много врагов в одном месте – демон или хэви с критовым убером могут здорово отжечь. На пиро критовый убер не сильно хорошо идет (ибо обоих быстро убивают). Отдельное применение медиков – пара медик+медик. Бегут лечат друг друга, тот кто ближе к врагу – мочит в упор модифицированной 3-й пушкой, и набирает по 25% убера за удар, когда есть 100 – выбирает медиган, и включает убер.

Классы: Шпион - Spy
Шпионом играть пожалуй сложнее всего. Обычно вы бежите до линии фронта, включаете невидимость, стараетесь оббежать стороной боевые действия, и во вражеском тылу одеваетесь кем-нибуть неприметным (солдат/демо/пиро, вроде за скаута можно быстрее бегать ). Когда убиваете кого-то сзади – сразу «переодеваемся» в его профессию. Нужно помнить что в невидимости стоять в упор к врагу не стоит – он не может через вас пробежать, и заметит вас. Также в близи вас иногда видно. Не стоит переодеваться в профессии которых нету (или мало) в команде врагов.

Уничтожение пушек – сапаем пушку и все что стоит вокруг – и пока инженер думает убить вас или почиить пушку – убиваем его со спины. Если рядом стоит несколько пушек – просто бегаем и сапаем. Ни по кому не стреляем – иначе «переодевание» спадет, и пушки вас расстреляют. Ну и шпион может убивать пушки по старинке – пистолет мочит очень далеко, и если пушку не лечит инженер, она простоит всего несколько секунд.

Классы: Инженер - Engineer
В защите может быть до 20-30% инженеров, в нападении – не больше 1-2 (и то только в команде больше 10 человек). Основные правила –не строить пушки рядом, ибо рядом стоящие пушки легко убивать одним убером. Лучше всего когда забегающего убера атакуют со всех сторон, и медика/пациента может откинуть ракетами.

Если пробегаете мимо чужой пушки – обязательно стукните, полечите. Если шпионов вражеских не видно – можно идти в атаку

На каждом уровне есть хорошие места для установки пушек (там где их трудно вынести), заметить их вы сможете если поиграете на этой карте другой профессией. Просто смотрите где у инжей пушки долго стоят. Помимо хороших мест есть еще и удивительные – там где противник не ожидает увидить пушку: в тылу, в проходе где всегда было чисто, в их комнате с документами. Такая пушка живет не долго, но может набрать фрагов 15 пока вся вражеская команда не узнает где она стоит Удивительные пушки стоит строить только если в команде есть еще 1-2 инженера которые строят пушки в классических местах.

Если пушку атакуют редко – диспенсер лучше поставить туда где стреляют хэви, солдаты, снайперы. Телепорты должны работать всегда, и вести как можно дальше к врагу. Если у вас вся команда смогла забежать в их комнату с документами – можно быстренько разрушить свою пушку удаленно и построить свою пушку тут (и телефорт сразу).

Классы: Пиро - Pyro
Основная задача пиро – забегать в гущу врагов, там где нет больших расстояний и всех поджигать. Это очень раздражжает ) Также поджигающий пистолет иногда хорош, но им трудно с непривычки попадать. Неапгрейженый огнемен может откидывать ракеты и бомбы – очень удобно когда вы идете в атаку – хэви стреляет, и вы откидываете бомбы. В защите пиро может бегать там где стоит много пушек и поджаривать всех кто прибегает со стороны врага – чтобы не пропустить шпиона. Если вы слышите что кто-то сапнул пушку – начинаете жарить все что движется или убегает.

Заключение
В заключение хотелось бы сказать – Team Fortress 2 должен приносить вам радость в первую очередь :-) Если ваша команда катает вату, пара человек просто стоит на респавне, а противник жжет не по детски – можно просто выбрать другой сервер, мы в конце концев не на чемпионате

Категория: Описание | Добавил: skat (10.01.2009)
Просмотров: 5388 | Рейтинг: 5.0/4 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Copyright SkAT Team © 2025 Хостинг от uCoz